Работа с обращениями граждан. Документооборот в организации
|
|
13.04.2018 10:00, 820 просмотров |
Дата проведения семинара - 13.04.2018 (четверг) с 10.00 до 15.00
Программа семинара
- Изменения и дополнения Закона № 306-З от 15.07.2015 г. и Закона № 125-З от 15.06.2006 г. Практика применения Постановления СМ № 836 от 07.10.2015 г., Указа Президента Республики Беларусь № 358 от 03.10.2016 г., п.4, Декрета № 5 и других правовых актов.
- Порядок подачи и рассмотрения обращений.
- Новые сроки рассмотрения обращений и направления письменных уведомлений.
- Назначение и ответственность специалиста по работе с обращениями.
- Особенности рассмотрения отдельных видов обращений. Работа с конфиденциальной информацией.
- Порядок ведения делопроизводства по всем обращениям, в том числе поступившим в ходе «Прямой телефонной линии». Постановление СМ № 739 от 02.09.2015 г.
- Книга замечаний и предложений. Ответственность за оформление, ведение, хранение.
- Психологические аспекты работы с обращениями.
- Анализ ошибок в делопроизводстве. Применение нового стандарта на управление документами ISO 15489-1-2016. Организация документационного обеспечения. Требования СТБ 6.38 к коммерческим и кадровым документам. Порядок подписания. Деловые письма, справки, характеристики. Электронные документы. Унифицированные системы документации. Номенклатура дел.
Читают и консультируют
Филипчик Р.И. – разработчик, к.ю.н, заслуженный юрист, судья Верховного суда; Непевная Н.Т. – руководитель кадровой службы, лектор БГУ.
Стоимость и регистрация
Стоимость участия в семинаре составляет 100 рублей. Акция! Приглашаем 2 специалиста на одну оплату.
Регистрация по телефонам (017) 233-51-97; 286-06-08; 8-029-689-09-32 или e-mail
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. Проводится в г.Минске.
Семинар проводится нашим партнером - компанией ООО «БелЭрудит». |