Обновление программы Документирование аудита

30.04.2012 09:44, 2507 просмотров

Обновление программы Документирование аудита аудиторской компании АудитКомСервис ОООПрограмма Документирование аудита обновлена до версии 2.0.0

Начиная с версии 2.0.0 в программе принципиально изменена концепция заполнения рабочей документации и взаимодействия сотрудников компании при аудиторской проверке.

Теперь вся модульная структура программы строится на шаблонах, которые могут прозрачно и незаметно для пользователя обновляться внутри компании между всеми ее сотрудниками, что позволяет значительно сократить время на анализ данных и заполнение рабочей документации.

Изменен алгоритм расчета аудиторских рисков и их влияния на дальнейший анализ предприятия.

Расчет уровня существенности исходя из первичных данных по проверяемому предприятию состоит из шести этапов с учетом рассчитанных аудиторских рисков и оценки предприятия. При несовпадении периода предоставленной отчетности и периода аудита значения базовых показателей рассчитываются на основании построения прогноза по показателям текущего периода отчетности и показателям прошлого периода отчетности.

Также добавлены новые методы выборок (всего 15), которые увязаны с уровнем существенности по разделам, аудиторскими рисками и проверяемыми разделами учета.

Основные отличия программы, начиная с версии 2.0.0:

  • переработано содержимое в соответствии с текущими правилами аудиторской деятельности;
  • добавлены 4 новых типов выборок и 3 типа отбора элементов;
  • добавлена возможность подключать к базе данных внешние файлы (в частности, файлы выборок);
  • добавлено архивирование баз данных при их создании / изменении / удалении;
  • добавлена возможность создания папок с базами данных и с шаблонами;
  • переработан экспорт / импорт баз данных и шаблонов;
  • добавлена возможность взаимодействия с сервером при экспорте / импорте;
  • оптимизирована структура баз данных и шаблонов;
  • добавлены шаблоны по содержимому (по конкретным листам базы данных);
  • интеграция загрузки / сохранения шаблонов в базу данных;
  • интеграция объединения баз данных в главную форму - "Центр управления";
  • добавлено автоматическое обновление программы и продление регистрации;
  • изменена главная форма - "Центр управления"

Более подробная информация о программном обеспечении, применяемом при проведении аудиторских проверок, в разделе программное обеспечение.

 

 

Есть вопросы?Получить консультацию:

+375 (17) 331-85-57

заказать звонок