Классификация основного средства (№1733)

Подробная информация о классификации основного средства
Классификация согласно Классификатору-2012
Группа 5 - СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ
Подгруппа 504 - Состав автомобильного транспорта подвижной[85]
Вид основного средства Прицепы и полуприцепы: Прицепы и полуприцепы тяжеловозы; прочие прицепы и полуприцепы (специализированные фургоны, цистерны)
Шифр 50414
Срок полезного использования (СПИ), лет 10,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 5,0
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 15,0
Классификация согласно Классификатору-2001
Группа Состав автомобильного транспорта подвижной; Состав автомобильного транспорта подвижной; Состав автомобильного транспорта подвижной
Шифр 50413; 50413; 50414
Срок полезного использования (СПИ), лет 12,0; 12,0; 10,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 6,0; 6,0; 5,0
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 18,0; 18,0; 15,0
Дополнительные сведения
Различие между классификацией по Классификатору-2012 и Классификатору-2001 несколько позиций объединены в одну с изменением срока
Примечания [85] В зависимости от условий эксплуатации могут применяться поправочные коэффициенты: для автомобилей при наличии не менее 70 процентов пробега и при работе с прицепами применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при работе в неблагоприятных внешних условиях и условиях интенсивной эксплуатации (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и другое) применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании для выполнения оперативно-служебных задач в системе Министерства внутренних дел Республики Беларусь применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей грузовых, прицепов и полуприцепов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей скорой медицинской помощи применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании в качестве учебных применяется поправочный коэффициент 0,7; для автомобилей легковых и автобусов при эксплуатации в городе Минске и областных центрах применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании в карьерах глубиной более 200 м применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км применяется поправочный коэффициент 1,1; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при использовании для работы в три смены применяется поправочный коэффициент 0,7. В случае применения двух и более поправочных коэффициентов максимальное снижение нормативного срока службы не может превышать 30 процентов.

Классификатор ОС