Классификация основного средства (№1739)
|
|
| Подробная информация о классификации основного средства |
| Классификация согласно Классификатору-2012 |
| Группа |
5 - СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ |
| Подгруппа |
504 - Состав автомобильного транспорта подвижной[85] |
| Вид основного средства |
Автомобили легковые: Автомобили большого класса (с рабочим объемом двигателя более 3,5 л) |
| Шифр |
50422 |
| Срок полезного использования (СПИ), лет |
9,0 |
| Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет |
4,5 |
| Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет |
13,5 |
| Классификация согласно Классификатору-2001 |
| Группа |
Состав автомобильного транспорта подвижной |
| Шифр |
50434 |
| Срок полезного использования (СПИ), лет |
9,0 |
| Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет |
4,5 |
| Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет |
13,5 |
| Дополнительные сведения |
| Различие между классификацией по Классификатору-2012 и Классификатору-2001 |
изменен шифр |
| Примечания |
[85] В зависимости от условий эксплуатации могут применяться поправочные коэффициенты: для автомобилей при наличии не менее 70 процентов пробега и при работе с прицепами применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при работе в неблагоприятных внешних условиях и условиях интенсивной эксплуатации (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и другое) применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании для выполнения оперативно-служебных задач в системе Министерства внутренних дел Республики Беларусь применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей грузовых, прицепов и полуприцепов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей скорой медицинской помощи применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании в качестве учебных применяется поправочный коэффициент 0,7; для автомобилей легковых и автобусов при эксплуатации в городе Минске и областных центрах применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании в карьерах глубиной более 200 м применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км применяется поправочный коэффициент 1,1; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при использовании для работы в три смены применяется поправочный коэффициент 0,7. В случае применения двух и более поправочных коэффициентов максимальное снижение нормативного срока службы не может превышать 30 процентов. |
|