Классификация основного средства (№1741)

Подробная информация о классификации основного средства
Классификация согласно Классификатору-2012
Группа 5 - СРЕДСТВА ТРАНСПОРТНЫЕ
Подгруппа 504 - Состав автомобильного транспорта подвижной[85]
Вид основного средства Автобусы: Автобусы малого класса (длиной до 8 м)
Шифр 50426
Срок полезного использования (СПИ), лет 9,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 4,5
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 13,5
Классификация согласно Классификатору-2001
Группа Состав автомобильного транспорта подвижной
Шифр 50422
Срок полезного использования (СПИ), лет 9,0
Минимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 4,5
Максимально комиссионно устанавливаемый СПИ, лет 13,5
Дополнительные сведения
Различие между классификацией по Классификатору-2012 и Классификатору-2001 изменен шифр
Примечания [85] В зависимости от условий эксплуатации могут применяться поправочные коэффициенты: для автомобилей при наличии не менее 70 процентов пробега и при работе с прицепами применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при работе в неблагоприятных внешних условиях и условиях интенсивной эксплуатации (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути, сельскохозяйственные работы, стройки и другое) применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании для выполнения оперативно-служебных задач в системе Министерства внутренних дел Республики Беларусь применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей грузовых, прицепов и полуприцепов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей скорой медицинской помощи применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей при использовании в качестве учебных применяется поправочный коэффициент 0,7; для автомобилей легковых и автобусов при эксплуатации в городе Минске и областных центрах применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании для перевозки агрессивных грузов применяется поправочный коэффициент 0,9; для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью более 27 т при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании в карьерах глубиной более 200 м применяется поправочный коэффициент 0,8; для автомобилей-самосвалов при постоянном (не менее 70 процентов пробега) использовании на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км применяется поправочный коэффициент 1,1; для автомобилей, прицепов и полуприцепов при использовании для работы в три смены применяется поправочный коэффициент 0,7. В случае применения двух и более поправочных коэффициентов максимальное снижение нормативного срока службы не может превышать 30 процентов.

Классификатор ОС