Линейные нормы расхода топлива

Справочник линейных норм расхода топлива аудиторской компании АудитКомСервис ОООСправочник линейных норм расхода топлива разработан на основании:

  • постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 № 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности» (с учетом дополнений и изменений);
  • постановлений Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 01.08.2019 № 44, от 14.11.2019 № 50, от 23.12.2019 № 54, от 10.02.2020 № 2, от 24.04.2020 № 13 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности» (применяются с 11.04.2016).

Представленная справочная информация используется при оказании аудиторских услуг с использованием собственного разработанного программного обеспечения Документирование аудита.

В случае отсутствия в справочнике нормы расхода топлива, а также по вопросам разработки норм расхода топлива ознакомьтесь, пожалуйста, с консультациями по теме Нормы расходы топлива.

Тип объекта Марка, модель объекта Двигатель (мощность, kW)
Специальный автомобиль Автомобиль аэродромного тушения AA12,4/100-250/3 (шасси Mercedes Benz «Actros» 3360, дв. OM502 LA, V3, 440kW, АКПП);; холостой ход авто, л/маш.-час
Специальный автомобиль Аэродромная вакуумно-подметальная машина Schmidt AS990 (шасси Iveco Eurocargo, дв. F4AE3681E, 205 kW);; при движении по территории аэропорта, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная вакуумно-подметальная машина Schmidt AS990 (шасси Iveco Eurocargo, дв. F4AE3681E, 205 kW);; движение при подметании с подавлением пыли и всасыванием, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная вакуумно-подметальная машина Schmidt AS990 (шасси Iveco Eurocargo, дв. F4AE3681E, 205 kW);; работа доп. двигателя OM906LA.E3A/1-00 при подметании с подавлением пыли и всасыванием, л/маш.-час;
Специальный автомобиль Аэродромная вакуумно-подметальная машина Schmidt AS990 (шасси Iveco Eurocargo, дв. F4AE3681E, 205 kW);; работа доп. двигателя OM906LA.E3A/1-00 при выгрузке и мойке кузова, л/маш.-час
Специальный автомобиль Аэродромная подметально-вакуумная машина Brock RWS-280 (шасси Iveco Eurocargo ML180E28, дв. F4AE3682, 205kW);
Специальный автомобиль Аэродромная подметально-вакуумная машина Brock RWS-280 (шасси Iveco Eurocargo ML180E28, дв. F4AE3682, 205kW);; движение машины при подметании с подавлением пыли и всасыванием, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная подметально-вакуумная машина Brock RWS-280 (шасси Iveco Eurocargo ML180E28, дв. F4AE3682, 205kW);; подметание с подавлением пыли и всасыванием, л/маш.-час;
Специальный автомобиль Аэродромная подметально-вакуумная машина Brock RWS-280 (шасси Iveco Eurocargo ML180E28, дв. F4AE3682, 205kW);; выгрузка и мойка кузова, л/маш.-час
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; движение по территории аэропорта, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; движение при сдувании снега, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; движение при подметании, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; движение при подметании и сдувании, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; движение при сгребании и подметании снега, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; движение при сгребании, подметании и сдувании снега, л/100 км;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; работа дополнительного двигателя OM501LA.E3A/3-00 при подметании, л/маш.-час;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; работа дополнительного двигателя OM501LA.E3A/3-00 при сдувании, л/маш.-час;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; работа дополнительного двигателя OM501LA.E3A/3-00 при подметании и сдувании, л/маш.-час;
Специальный автомобиль Аэродромная снегоуборочная машина Schmidt CJS (шасси MAN TGS 18.360, дв. D2066LF46, 265 kW, АКПП, дополнительный дв. OM501LA.E3A/3-00, 260 kW);; работа дополнительного двигателя OM501LA.E3A/3-00 работа на холостом ходу, л/маш.-час
Специальный автомобиль Аэродромный аварийно-спасательный автомобиль Buffalo (шасси Mercedes Benz «Actros» 3360A, 440 kW);

<< Первая < Предыдущая 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 Следующая > Последняя >>

Страница 974 из 1209