Восстановление бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги АудитКомСервис ОООВосстановление бухгалтерского учета осуществляется на основании заключенного договора о проведении восстановления бухгалтерского учета и представляет собой долгосрочную работу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев).

Для оказания данной услуги привлекаются:

  • специалисты по бухгалтерскому учету, непосредственно обеспечивающие подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов;
  • аудиторы, отвечающие за постановку задач, контроль, принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения;
  • программисты, разрабатывающие и внедряющие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета.

Восстановлением бухгалтерского и налогового учета могут воспользоваться те организации, в которых руководитель (учредитель) в силу каких-либо причин считает, что бухгалтерский и налоговый учет велся или ведется не надлежащим образом.

Недостоверная отчетность (или отсутствие отчетности) приводит к тому, что руководство (учредители) и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнеры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и ее финансовом (имущественном) положении.

Если не ведется учет или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие первичных документов или учетных регистров не позволяет контролировать сохранность денежных средств и иных активов предприятия, товарно-материальных ценностей, а также оперативно получать информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами.

Но более важно, что отсутствие бухгалтерского учета на должном уровне не позволяет аргументировано возражать налоговым органам в случае проведения налоговой проверки и предъявления претензий.

О чем нужно помнить при восстановлении бухгалтерского и налогового учета?

При восстановлении учета Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие первичные документы (например, получать выписки по расчетному счету в банке или подписывать у контрагентов ТН, ТТН и счета-фактуры).

В процессе восстановления возможно будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета.

Вы должны быть готовы к тому, что после восстановления учета возможно необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

Как производится восстановление бухгалтерского, налогового учета?

  • После визуального просмотра имеющихся первичных документов и электронных баз, выявления нашими сотрудниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учета, недостатков и пробелов, оговаривается стоимость оказываемых услуг.
  • Далее проводится экспресс-аудит бухгалтерской и налоговой отчетности. Экспресс-аудит позволяет при небольших затратах времени выявить системные ошибки в учете. При экспресс-аудите проводится проверка первичных документов и отчетности.
  • При подписании договора восстановления бухгалтерского учета мы согласовываем с Вами техническое задание на проведение работ по восстановлению учета.
  • На основании технического задания готовиться программа восстановления учета.
  • Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
  • Подготовка отчета о проделанной работе по восстановлению учета, передача документов и восстановленной (исправленной) или созданной электронной базы бухгалтерского и налогового учета.

По итогам восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности аудиторская компания ООО «АудитКомСервис» несет ответственность за правильность составления отчетности и формирования регистров налогового учета в соответствии с заключаемым договором.

Стоимость бухгалтерских услуг

Ведение по упрощенной системе налогообложения от 600 бел. руб. в месяц
Ведение по общей системе налогообложения от 800 бел. руб. в месяц
Восстановление бухгалтерского учета от 7 500 бел. руб.

 

Ваши преимущества при заказе качественных бухгалтерских услуг

  • опытные специалисты и эффективные бизнес-процессы (на рынке аудиторских и сопутствующих аудиту услуг уже более 20 лет, по итогам рейтинга аудиторских организаций в числе лучших 15 организаций);
  • аудит и сопутствующие аудиту услуги по международным стандартам (являемся независимым членом международной аудиторской сети UC&CS America и ассоциации UC&CS Global);
  • полное страховое покрытие (добровольное страхование) на сумму 1 000 000,00 (Один миллион белорусских рублей 00 копеек).

 

 

Есть вопросы?Получить консультацию:

+375 (17) 331-85-57

заказать звонок

 

 

Собственное ПОПри проведении аудита

используем собственное ПО:

Документирование аудита