В данном разделе представлены наиболее востребованные консультации наших Клиентов.
При заказе аудиторских услуг осуществляется бесплатное устное и письменное консультирование в системе «горячая линия».
|
|
21.04.2016 16:24, 10847 просмотров |
В арендованном помещении офисного здания установлены стеклянные с алюминиевым профилем офисные перегородки от пола до потолка, предназначенные для зонирования помещения.
Учитываются ли установленные перегородки как отдельный объект основных средств? Какой шифр действующей классификации основных средств следует им присвоить? Возникает ли в данной ситуации необходимость уплаты налога на недвижимость по таким перегородкам?
|
28.03.2016 12:15, 6114 просмотра |
Предприятие регулярно оформляет совмещения сотрудников. Расскажите порядок оформления совмещения а также ответьте на ряд вопросов:
- В связи с отсутствием мастера Иванова В.А. (курсы повышения квалификации), возложены обязанности на Николаева В.В. с доплатой от должностного оклада. Имело ли предприятие право возложить обязанности отсутствующего сотрудника на время, в связи с повышением квалификации, на другого сотрудника и оформить совмещение?
- Имело ли предприятие право на время трудового отпуска главного инженера, возложить исполнение обязанностей на главного механика и оформить совмещение?
- В соответствии с законодательством, какое совмещение можно оформить по специальности водитель?
|
02.03.2016 09:29, 13794 просмотра |
Предприятием заключен договор подряда с физическими лицами (бригада), предмет договора: работы по монтажу пластиковых полов, бункеров, изготовление опорных лаг и входных дверей и т.д. Предприятием заключены договора подряда с физическими лицами на монтаж оборудования на складе силосного типа на 5 тысяч тонн.
Правомерно ли предприятию заключать договора подряда с физическими лицами на указанные виды работ?
|
10.02.2016 12:52, 2975 просмотров |
Наше предприятие является открытым акционерным обществом и основным хозяйственным обществом по отношению к нескольким дочерним хозяйственным обществам. Обязаны ли мы составлять отчетность по МСФО? Если да, то каков порядок ее составления и подтверждения аудиторами?
|
28.01.2016 16:26, 16826 просмотров |
В справочнике норм расхода топлива, утвержденным постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 № 3 «Об установлении норм расхода топлива в области транспортной деятельности», отсутствуют данные на приобретенный автомобиль. Каков порядок установления нормы расхода топлива в данной ситуации и списания топлива на затраты, учитываемые при налогообложении прибыли?
|
|
|